16 апреля 2021 г.

Вместо рекламы – исторические панно

Москомархитектура предлагает ввести новые правила, согласно которым установленные на зданиях брандмауэры будут заменены плиточными панно на историческую тематику.

Такое решение было принято московскими властями после обследования 20 рекламных площадей, расположенных в пределах Садового кольца. Осмотр показал, что растяжки, гигантские видеоэкраны, рекламные вывески изобилуют ненужной информацией и портят облик центра.

Теперь вместо рекламных баннеров на зданиях могут появиться сюжеты на исторические темы, портреты московских градоначальников, а также городские планы столицы 18 и 19 вв. Есть и еще одна идея – нарисовать на стенках зданий окна и их жителей.

Ведомство уже определило 12 зданий, которые должны быть переоформлены. Это дом номер 6 по улице Волхонка, номер 6/1 в Лебяжьем переулке, номер 5/1 в проезде Воскресенских ворот, номер 11 на Варварке, номер 25 на Никитском бульваре, дом 29 на Гоголевском бульваре, дом 5 на улице Садово-Сухаревской, номер 9 на Сретенском бульваре, номер 3 в Мясницком проезде, номер 4 на улице Садовой-Черногрязской, дом 65, строение 2, на Земляном Валу и номер 84, строение 3-7, на Садовнической набережной.

Комментарии (0)


Здесь еще никто не писал.Что бы добавлять сообщения, вы должны войти или зарегистрироваться на сайте