27 февраля 2021 г.

В создании километровых заторов на дорогах чаще всего виноваты водители

Фото: profi-forex.org
Столичные автомобилисты привыкли списывать заторы на плохие дороги, лишние светофоры и неудачные идеи чиновников. Однако эксперты утверждают, что примерно в 50% случаев виноваты сами водители. «Комсомольская правда» составила рейтинг самых глупых причин пробок.

Во-первых, оказавшись в пробке, автомобилисты пытаются обхитрить друг друга, лавируя из ряда в ряд. Некоторым действительно везет продвинуться в нескончаемом заторе, но общая скорость потока из-за их метаний существенно снижается. Кроме того, нетерпеливые водители тратят больше бензина и нервов, создавая к тому же аварийные ситуации.

Второй по глупости причиной пробок эксперты называют объезд затора по обочине, тротуару и встречной полосе. В итоге из двух рядов образуется три-четыре. Затем на пути возникает, к примеру, светофор, и эти четыре ряда пытаются вернуться в общий поток, создавая еще большее столпотворение.

На нерегулируемых перекрестках пробки чаще всего возникают из-за нежелания автомобилистов стоять в очереди при повороте направо. По правилам правый поворот разрешен только из правого ряда. Но если в этом ряду длинная очередь, многие водители объезжают ее по соседней полосе, а то и по двум. Затем, перед самым поворотом, пытаются вклиниться в правый ряд, и машины, которым нужно ехать прямо, вынуждены стоять.

Приводит к пробкам и хаотичная парковка, например, около остановок общественного транспорта. Достаточно одной-двух машин, чтобы забились сразу две полосы движения.

Таким образом, все приведенные причины пробок можно объединить в одну - эгоизм. Пока водителям позволяют быть эгоистами, ничего не изменится, добавляют эксперты.

Комментарии (0)


Здесь еще никто не писал.Что бы добавлять сообщения, вы должны войти или зарегистрироваться на сайте